четверг, 2 апреля 2009 г.

Цветы жизни

Недавно в детском доме появилась новая девочка. Мы с ней вчера посидели, пока другие пошли гулять в солнечной погоде. Она не захотела.

Какими судьбами одиннадцатилетняя девочка попадает в детский дом?

Я раньше думала, что сирота-это ребенок, у которого родители умерли. А потом, узнала про социальные сироты-дети, родители которых лишены родительских прав.

Иногда я боюсь спросить детей о том, где их семья, что случилось. Не хочу поднять болезненную тему. А с другой стороны, некоторые из них страдают от одиночества, ждут когда кто-то заинтересуется их жизнью.

А вот и спросила я, "Где твои мама и папа?" "В Архангельске," она ответила. Она сказала, что старшие братья там, а младший где-то в Питере, в интернате. Приедут ли за ней, не знаю. Таких случаев мало.


Сегодня пришла в еще один детский дом. Специально пришла пораньше, чтобы успеть с младшей группой позаниматься. А вот их небыло, только 2 девочки. Одна сидела на диване, спрятала лицо. Катя, почему ты снова плачешь?

"Она пошла одеваться и ушли без нее," обяснила вторая девочка. "Охранник не отпустит без воспитателя."

"А может, здесь поиграем?" я предложила. Катя все же в горе не могла ответить. "Все таки гулять хочется," вторая девочка сказала.

"А нельзя ли позвонить, что за вами возвращались?" "Не знаю номер." Ну вот. А потом медсестра пришла, принесла лекарство Кате и попросила, чтобы они одевались.

Я пошла в другую группу, а думала про Катю. Она же часто плачет. А я не понимаю, почему ее оставили сегодня. Ведь живя в детском доме, их уже один раз оставили. Мне кажется, таких детей нельзя оставлять. Даже ради дисциплины, нужно искать другой способ.



У Кати есть старший брат, который такой же чувствительный. Не удивительно. Они способны любить, просто им нужен еще один шанс.



Ты видишь, ибо Ты взираешь на обиды и притеснения, чтобы воздать Твоею рукою. Тебе предает себя бедный; сироте Ты помощник. -Пс. 9:35

Комментариев нет: